7 класс
Физическое тело, вещество, явление (упражнение)
Гельфгат І. М. Фізика 7 клас: Збірник задач ОНЛАЙН
7 класс новая программа
Д/з для подготовки к контрольной работе на 14.05.2015
Д/з для 7 -х классов на 26.02.
Д/з на 29.01.2015 удачи! Повторите формулы , единицы измерения работы, мощности, силы, плотности.
Тест
Механическая работа
Мощность
Задачи на 20.11.2014
Контрольная работа по теме "Начинаем изучать физику"
Физические величиы. Измерение физических величин.
Л/р №2. «Измерение массы тела на рычажных весах»
Тест по теме "Первоначальные сведения о строении вещества"
Распространение света
Отражение света. Законы отражения света
Плоское зеркало
Преломление света
Линзы. Оптическая сила линзы.
Изображения, даваемые линзами. Лабораторная работа № 10 "Получение изображения при помощи линзы".
Глаз и зрение.
Оптические приборы
8 класс
Ненашев І. Ю. Фізика 8 клас. Збірник задач ОНЛАЙН
Атмосферное давление - Физика в опытах и экспериментах
Гидростатическое давление - Физика в опытах и экспериментах
ДАВЛЕНИЕ ТВЁРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ
Вес воздуха. Атмосферное давление.Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли.
Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах.
Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс.
Действие жидкости и газа на погруженное в них тело.
Закон Архимеда
Измерение силы Архимеда(анимация)
Плавание тел
Лабораторная работа № 8 "Выяснение условий плавания тела в жидкости"
Игра "Путешествие на воздушном шаре"
Гидростатическое взвешивание
(анимация)
Барометр как это работает ?
МЕХАНИЧЕСКАЯ РАБОТА И МОЩНОСТЬ
Механическая работа. Мощность.
Энергия.
Потенциальная энергия.
Кинетическая энергия.
9класс
ТЕСТНенашев І. Ю. Фізика 9 клас. Збірник задач ОНЛАЙН
Экспериментальное задание на 11.12.2013
1. Узнайте
у родителей, сколько стоит 1 кВт ч
электроэнергии. По паспортам и инструкциям
выясните мощность различных потребителей электроэнергии, которые имеются
у вас дома. Вычислите стоимость электроэнергии, потребляемой каждым устройством в течение 20 мин работы. Заполните
таблицу.
№п/п
|
Название устройства
|
Мощность
Р , Вт
|
Работа тока
Дж
|
Работа тока
кВт ч
|
Стоимость, грн.
|
2.В
течение недели наблюдайте за потреблением электроэнергии в вашем доме. Для этого нужно каждый
день, в одно и то же время, записывать показания счетчика электроэнергии
и вычислять, сколько электроэнергии потребила ваша семья за сутки.
По результатам измерений и вычислений постройте график потребления электроэнергии в течение недели.
Ответьте на следующие вопросы.
По результатам измерений и вычислений постройте график потребления электроэнергии в течение недели.
Ответьте на следующие вопросы.
·
В какой день недели затраты
электроэнергии были наибольшими? Почему?
·
Включались ли потребители электроэнергии
без необходимости?
·
Как можно сэкономить затраты
электроэнергии в вашей семье?
6.35 Медный провод длиной 120 м заменяют
железным проводом с такой же площадью поперечного сечения. Какой длины нужно
взять железный провод, чтобы его сопротивление было таким же, как и у
медного?
6.36. Во время ремонта
нагревательного элемента электриче-
ского утюга никелиновый провод длиной 250 м замени ли на нихромовый провод с такой же площадью попе- речного сечения. Какой длины нужно взять нихромо- вый провод, чтобы утюг работал после ремонта так же, как и до ремонта?
6.37 Какой длины нужно
взять нихромовый провод с пло-
щадью поперечного сечения 0,5 мм2, чтобы изготовить из него резистор сопротивлением 2,2 кОм? Какой может быть длина константановой проволо- ки с площадью сечения 0,2 мм2, чтобы из нее можно было изготовить нагревательный элемент сопротивле- нием 500 Ом?
6.38 Медный провод длиной 250 м имеет
сопротивление
0,68 Ом. Какова площадь поперечного сечения провода? Для изготовления нагревательного элемента электри- ческого чайника был использован нихромовый провод длиной 200 м. Какова площадь поперечного сечения провода, если сопротивление нагревательного элемен- та чайника составляет 22 Ом?
6.41.
Какое сопротивление имеет отрезок алюминиевого про-
вода длиной 1962,5 м, если радиус сечения проволоки составляет 2,5 мм? |
10 класс
Карпухіна О. О. Фізика 10 клас. Академічний рівень: Збірник задач ОНЛАЙН
Бар'яхтар фізика, підручник фізики для 10 класу, фізика академічний рівень |
Графики и характер движение тела
Газовые законы. Изопроцессы
Задание на 02.04.2015 для 10А
Свободное падение телКарпухіна О. О. Фізика 10 клас. Академічний рівень: Збірник задач ОНЛАЙН
Бар'яхтар фізика, підручник фізики для 10 класу, фізика академічний рівень |
Графики и характер движение тела
Характеристики движения тел.
Рисуем графики изопроцессов!
Задание на 02.04.2015 для 10А
Тема. «Основы МКТ»
1. В баллоне содержится 6 моль газа. Сколько молекул
этого газа содержится в баллоне?
2. В результате нагревания газа средняя кинетическая
энергия теплового движения его молекул увеличилась в 2 раза. Как изменилась при
этом абсолютная температура газа?
3. Средняя квадратичная скорость молекул идеального
газа уменьшилась в 3 раза, а концентрация осталась неизменной. Как изменилось
давление газа?
4. В двух сосудах при одинаковой температуре находятся
азот N2 и
водород Н2. Газы можно считать идеальными. Каким соотношением
связаны средние кинетические энергии молекул этих газов
5. Азот массой 300 г при температуре 7 °С
оказывает на стенки сосуда давление, которое равно 8,3 ∙ 104 Па.
Чему равен объем газа?
6. Определенный газ при температуре 91 °С и
давлении 800 кПа имеет плотность5,4 кг/м3. Газ можно считать
идеальным. Определите молярну массу газа.
7. Сколько количества вещества (в молях) содержится в
алюминиевой детали массой 5,4 кг? Ответ приведите в молях.
8. При какой температуре средняя квадратичная скорость
молекул углекислого газа СО2 равна 400 м/с? Ответ приведите в
кельвинах.
Алгоритм решения задач на закон сохранения импульса и энергииПадение тел в воздухе и вакууме
Анимация построения графика
Занимательные вопросы о свободном падении
Сила упругости. Закон Гука. Вес тела.
Сила трения. Движение тел под действием несколько приложенных сил.
Статика. Равновесие тел.Задания для самопроверки.
Закон сохранения энергии (лекция)
Теория относительности ( фильм)
Механические колебания и волны
Гармонические колебания
Затухающие колебания. Вынужденные колебания
Механические колебания и волны (учебниꧧ 38 - 42)
(учебник §§ 43-45)
Сборник задач по физике Божинова 10 класс
10.15. Мяч, который бросили с поверхности земли вертикально вверх,
упал через 3 с. С какой скоростью бросили мяч и на какую высоту он поднялся?
10.16.1 Тело, брошенное с поверхности земли вертикально вверх, упало
через 6 с. На
какую максимальную высоту оно поднялось?
10.17. ; Тело, которые бросили
вертикально вверх, возвратилось к уровню броска со скоростью 20 м/с. На какую
максимальную высоту относительно этого уровня поднималось тело? Сколько
времени оно находилось в полете?
10.18. С какой начальной скоростью следует бросить мяч вертикально вверх,
чтобы через 8 с он падал вниз со скоростью 20 м/с?
| 10.19.; Снаряд, выпущенный из
пушки вертикально вверх со скоростью 850 м/с, достиг цели через 4 с. На какой
высоте находилась цель и какую скорость имел снаряд в момент ее достижения?
10.20, Тело бросили вертикально вверх с начальной скоростью 25 м/с.
Через сколько секунд тело будет на высоте 20 м? Ответ поясните.
\ 10.21.і С каким интервалом
времени побывало на высоте 35 м тело, брошенное с поверхности земли
вертикально вверх со скоростью 40 м/с?
10.22.
Мяч бросили вертикально
вверх со скоростью 20 м/с. Сколько времени понадобится для того, чтобы мяч
преодолел путь 30 м?
10.23.
Над колодцем глубиной 20 м
бросают вертикально вверх камень со скоростью 15 м/с. Через сколько секунд
он достигнет дна колодца?
10.24.
С каким промежутком времени
оторвались от карниза две капли, если через 2 с после начала падения второй
капли расстояние между каплями составляло 25 мг?
10.25.
Тело бросили с высоты 200 м
с начальной скоростью 2 м/с. В течение какого времени падало это тело?
10.26.
С какой высоты упало тело,
если за последнюю секунду падения оно преодолело 50 м?
|
7.5я. Камень падает без начальной скорости с высоты 78 м. За какое время
камень проходит первый и последний метры своего пути?
7.6 . Во сколько раз увеличится время полета подброшенного вверхмяча и максимальная высота его подъема, если увеличить начальную
скорость мяча в 3 раза?
7.7 . Стрела выпущена вертикально вверх с начальной скоростью 49 м/с. Сколько времени стрела поднималась? Какова продолжительность
полета?
7.8я. Подброшенный вверх камень упал на землю через 4 с. Какова была его
начальная скорость? Какой высоты он достиг? С какой скоростью упал на землю?
7.9я. Тело подбрасывают вверх со скоростью 20 м/с. Спустя какое время
после броска оно окажется на высоте 15 м?
7.10я. Мяч, подброшенный вертикально вверх, пролетает мимо окна на высоте 6
м дважды с интервалом 2 с. Какой наибольшей высоты достиг мяч?
7.11я. Мяч подброшен вертикально вверх со скоростью 14,7 м/с. Найдите путь
и модуль перемещения мяча за 2 с движения.
7.12я. С вершины башни бросили одновременно со скоростями Юм/с два тела:
одно вверх, а другое вниз. Какова скорость первого тела относительно второго
через I с? 3 с?
7.13 В последнюю
секунду свободного падения тело прошло 29,4 м. Сколько времени длилось падение?
|
Задачи на 25.10
8.13 Треть пути турист двигался со скоростью 5
км/ч, а остаток
пути скорость его движения составляла 4 км/ч. Опреде-
лите среднюю скорость движения туриста на всем пути.
пути скорость его движения составляла 4 км/ч. Опреде-
лите среднюю скорость движения туриста на всем пути.
9.33 Уравнение
движения имеет вид: x =
5 + t + t2. Охарактеризуйте
движение тела, определите параметры движения данного тела, запишите уравнение
зависимости скорости от времени и постройте график этой зависимости.
9.48 На рисунке
представлен график зависимости проекции ускорения ах для тела, которое
движется прямолинейно, от времени. Постройте график зависимости от времени:
а) проекции скорости vx; б) координаты х; в) пройденного пути
I. Считайте, что начальная координата и скорость движения тела равны нулю.
11 класс
Божинова Ф. Я. Фізика. 11 клас. Академічний рівень. Профільний рівень: Комплексний зошит для контролю знань
Комплексний зошит для контролю знань ОНЛАЙН
Фізика: підручник для 11 класу (академічний, профільний рівень)
Божинова Ф. Я. Фізика. 11 клас. Академічний рівень: Зошит для лабораторних робіт і фізичного практикуму
Кирик Л.А. Физика-10. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы.
Напряженность электростатического поля
"Силовые линии однородного электрического поля"(видео)
ЗАДАЧИ:
Решение задач на напряженность электрического поля
Решение задач по теме "Закон Кулона. Напряженность электрического поля"
ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ ЗАРЯЖЕННОГО ТЕЛА В ОДНОРОДНОМ ЭЛЕКТРО-СТАТИЧЕСКОМ ПОЛЕ.ПОТЕНЦИАЛ . НАПРЯЖЕННОСТЬ ПОЛЯ И РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ(теория)
Расчет цепи по законам Кирхгофа
На 31.10 сделать задание стр. 19-20 ( Правила Кирхгофа) по вариантам
Индукция магнитного поля
Расчет цепи по законам Кирхгофа
Контрольная работа на 09.11.2015
вариант 1
вариант 2
На 31.10 сделать задание стр. 19-20 ( Правила Кирхгофа) по вариантам
Явление Электромагнитной индукции
Использование электромагнитной индукции
Колебательный контур
Правило Ленца. Самоиндукция.
Свойства электромагнитных волн (видео)
Электромагнитные волны и их свойства
Электромагнитные волны
Устройство радиоприёмника
Радиотелефонная связь (интернет урок)
Опыты Г. Герца. Изобретение радио А. Поповым
Шкала электромагнитных волн
Презентация обобщённая " Э/м волны" 11-А класс
Ирина Николаевна, я хочу участвовать в олимпиаде)
ОтветитьУдалить