Если ты пропустил урок

7 класс







Гельфгат І. М. Фізика 7 клас: Збірник задач ОНЛАЙН



7 класс новая программа


Д/з для подготовки к контрольной работе на 14.05.2015







Д/з для 7 -х классов на 26.02.





Д/з на 29.01.2015 удачи! Повторите формулы , единицы измерения работы, мощности, силы, плотности.











Тест

Механическая работа
Мощность
 Задачи на 20.11.2014


Контрольная работа  по теме "Начинаем изучать физику"


Физические величиы. Измерение физических величин.

Л/р №2. «Измерение массы тела на рычажных весах»

"Плотность вещества"

Лабораторная работа № 5 "Определение плотности вещества твердого тела




Тест по теме "Первоначальные сведения о строении вещества"

Распространение света
Отражение света. Законы отражения света
Плоское зеркало
Преломление света




Линзы. Оптическая сила линзы.

Изображения, даваемые линзами. Лабораторная работа № 10 "Получение изображения при помощи линзы".  
Глаз и зрение.
Оптические приборы

8 класс 

Ненашев І. Ю. Фізика 8 клас. Збірник задач ОНЛАЙН



Атмосферное давление - Физика в опытах и экспериментах

Гидростатическое давление - Физика в опытах и экспериментах

 ДАВЛЕНИЕ ТВЁРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ

Вес воздуха. Атмосферное давление.
Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли.



Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах.

Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс.

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело.
Закон Архимеда
Измерение силы Архимеда(анимация)

Плавание тел
Лабораторная работа № 8 "Выяснение условий плавания тела в жидкости"
Игра "Путешествие на воздушном шаре"
Гидростатическое взвешивание
(анимация)


Барометр как это работает ?



МЕХАНИЧЕСКАЯ РАБОТА И МОЩНОСТЬ

Механическая работа. 
Мощность.
Энергия.
Потенциальная энергия.
Кинетическая энергия.

9класс

ТЕСТ

Ненашев І. Ю. Фізика 9 клас. Збірник задач ОНЛАЙН

Экспериментальное задание на 11.12.2013
1.    Узнайте у родителей, сколько стоит 1 кВт ч электроэнергии. По паспортам и инструкциям выясните мощность различных потребителей электроэнергии, которые имеются у вас дома. Вычислите стоимость электроэнергии, потребляемой каждым устройством в течение 20 мин работы. Заполните таблицу.
№п/п
Название устройства
Мощность
 Р , Вт
Работа тока
Дж
Работа тока
кВт ч
Стоимость, грн.













2.В течение недели наблюдайте за потреблением электроэнергии в вашем доме. Для  этого нужно каждый день, в одно и то же время, записывать показания счетчика электроэнергии и вычислять, сколько электроэнергии потребила ваша семья за  сутки.
По результатам измерений и вычислений постройте график потребления электро
энергии в течение недели.
Ответьте на следующие вопросы.
·        В какой день недели затраты электроэнергии были наибольшими? Почему?
·        Включались ли потребители электроэнергии без необходимости?
·        Как можно сэкономить затраты электроэнергии в вашей семье?

Задачи к уроку 



6.35    Медный провод длиной 120 м заменяют железным проводом с такой же площадью поперечного сечения. Какой длины нужно взять железный провод, чтобы его сопротивление было таким же, как и у медного?
6.36. Во время ремонта нагревательного элемента электриче-
ского утюга никелиновый провод длиной 250 м замени
ли на нихромовый провод с такой же площадью попе-
  речного сечения. Какой длины нужно взять нихромо-

вый провод, чтобы утюг работал после ремонта так же,
как и до ремонта?
6.37 Какой длины нужно взять нихромовый провод с пло-
щадью поперечного сечения 0,5 мм2, чтобы изготовить
из него резистор сопротивлением 2,2 кОм?
Какой может быть длина константановой проволо-
ки с площадью сечения 0,2 мм2, чтобы из нее можно
было изготовить нагревательный элемент сопротивле-
нием 500 Ом?
6.38      Медный провод длиной 250 м имеет сопротивление
0,68 Ом. Какова площадь поперечного сечения провода?
Для изготовления нагревательного элемента электри-
ческого чайника был использован нихромовый провод
длиной 200 м. Какова площадь поперечного сечения
провода, если сопротивление нагревательного элемен-
та чайника составляет 22 Ом?
6.41.  Какое сопротивление имеет отрезок алюминиевого про-
вода длиной 1962,5 м, если радиус сечения проволоки
составляет 2,5 мм?




























10 класс
Карпухіна О. О. Фізика 10 клас. Академічний рівень: Збірник задач ОНЛАЙН

 |


Графики и характер движение тела



Характеристики движения тел.



Газовые законы. Изопроцессы



Рисуем графики изопроцессов!


Задание на 02.04.2015 для 10А

 Тема. «Основы МКТ»
1. В баллоне содержится 6 моль газа. Сколько молекул этого газа содержится в баллоне?

2. В результате нагревания газа средняя кинетическая энергия теплового движения его молекул увеличилась в 2 раза. Как изменилась при этом абсолютная температура газа?

3. Средняя квадратичная скорость молекул идеального газа уменьшилась в 3 раза, а концентрация осталась неизменной. Как изменилось давление газа?

4. В двух сосудах при одинаковой температуре находятся азот N2 и водород Н2. Газы можно считать идеальными. Каким соотношением связаны средние кинетические энергии молекул этих газов 
 5. Азот массой 300 г при температуре 7 °С оказывает на стенки сосуда давление, которое равно 8,3 ∙ 104 Па. Чему равен объем газа?

 6. Определенный газ при температуре 91 °С и давлении 800 кПа имеет плотность5,4 кг/м3. Газ можно считать идеальным. Определите молярну массу газа.
7. Сколько  количества вещества (в молях) содержится в алюминиевой детали массой 5,4 кг? Ответ приведите в молях.
8. При какой температуре средняя квадратичная скорость молекул углекислого газа СО2 равна 400 м/с? Ответ приведите в кельвинах.

 Д/3 для 10-А на завтра







Алгоритм решения задач на закон сохранения импульса и энергии
Свободное падение  тел
Падение тел в воздухе и вакууме
Анимация построения графика
Занимательные вопросы о свободном падении
Сила упругости. Закон Гука. Вес тела. 
Сила трения. Движение тел под действием несколько приложенных сил.
Статика. Равновесие тел.Задания для самопроверки.
Закон сохранения энергии (лекция)

Теория относительности ( фильм)

Механические колебания и волны
Гармонические колебания
Затухающие колебания. Вынужденные колебания
Механические колебания и волны (учебниꧧ 38 - 42)

(учебник §§ 43-45)


Сборник задач по физике Божинова 10 класс


10.15. Мяч, который бросили с поверхности земли вертикаль­но вверх, упал через 3 с. С какой скоростью бросили мяч и на какую высоту он поднялся?
10.16.1 Тело, брошенное с поверхности земли вертикально вверх, упало через 6 с. На какую максимальную высоту оно поднялось?
10.17.    ;    Тело, которые бросили вертикально вверх, возвратилось к уровню броска со скоростью 20 м/с. На какую мак­симальную высоту относительно этого уровня поднима­лось тело? Сколько времени оно находилось в полете?
10.18.    С какой начальной скоростью следует бросить мяч вер­тикально вверх, чтобы через 8 с он падал вниз со ско­ростью 20 м/с?
| 10.19.; Снаряд, выпущенный из пушки вертикально вверх со скоростью 850 м/с, достиг цели через 4 с. На какой высоте находилась цель и какую скорость имел снаряд в момент ее достижения?
10.20, Тело бросили вертикально вверх с начальной скорос­тью 25 м/с. Через сколько секунд тело будет на высоте 20 м? Ответ поясните.
\ 10.21.і С каким интервалом времени побывало на высоте 35 м тело, брошенное с поверхности земли вертикально вверх со скоростью 40 м/с?
10.22.   Мяч бросили вертикально вверх со скоростью 20 м/с. Сколько времени понадобится для того, чтобы мяч пре­одолел путь 30 м?
10.23.   Над колодцем глубиной 20 м бросают вертикально вверх камень со скоростью 15 м/с. Через сколько се­кунд он достигнет дна колодца?
10.24.   С каким промежутком времени оторвались от карниза две капли, если через 2 с после начала падения второй капли расстояние между каплями составляло 25 мг?
10.25.   Тело бросили с высоты 200 м с начальной скоростью 2 м/с. В течение какого времени падало это тело?
10.26.   С какой высоты упало тело, если за последнюю секун­ду падения оно преодолело 50 м?































7.5я. Камень падает без начальной скорости с высоты 78 м. За какое время камень проходит первый и последний метры своего пути?
7.6  . Во сколько раз увеличится время полета подброшенного вверхмяча и максимальная высота его подъема, если увеличить на­чальную скорость мяча в 3 раза?

7.7  . Стрела выпущена вертикально вверх с начальной скоростью 49 м/с. Сколько времени стрела поднималась? Какова про­должительность полета?
7.8я. Подброшенный вверх камень упал на землю через 4 с. Какова была его начальная скорость? Какой высоты он достиг? С какой скоростью упал на землю?
7.9я. Тело подбрасывают вверх со скоростью 20 м/с. Спустя какое вре­мя после броска оно окажется на высоте 15 м?
7.10я. Мяч, подброшенный вертикально вверх, пролетает мимо окна на высоте 6 м дважды с интервалом 2 с. Какой наибольшей высо­ты достиг мяч?
7.11я. Мяч подброшен вертикально вверх со скоростью 14,7 м/с. Най­дите путь и модуль перемещения мяча за 2 с движения.
7.12я. С вершины башни бросили одновременно со скоростями Юм/с два тела: одно вверх, а другое вниз. Какова скорость первого тела относительно второго через I с? 3 с?
7.13  В последнюю секунду свободного падения тело прошло 29,4 м. Сколько времени длилось падение?


























Задачи на 25.10



8.13     Треть пути турист двигался со скоростью 5 км/ч, а остаток
пути скорость его движения составляла 4 км/ч. Опреде-
лите среднюю скорость движения туриста на всем пути.


9.33     Уравнение движения имеет вид: x = 5 + t + t2. Охарак­теризуйте движение тела, определите параметры дви­жения данного тела, запишите уравнение зависимости скорости от времени и постройте график этой зависи­мости.


9.48 На рисунке представлен график зависимости проекции ускорения ах для тела, которое движется прямолиней­но, от времени. Постройте график зависимости от вре­мени: а) проекции скорости vx; б) координаты х; в) про­йденного пути I. Считайте, что начальная координата и скорость движения тела равны нулю.
 
  10.23Над  колодцем глубиной 20 м бросают вертикально вверх камень со скоростью 15 м/с. Через сколько се­кунд он достигнет дна колодца?



11 класс

Божинова Ф. Я. Фізика. 11 клас. Академічний рівень. Профільний рівень: Комплексний зошит для контролю знань

Комплексний зошит для контролю знань ОНЛАЙН 

 Фізика: підручник для 11 класу (академічний, профільний рівень)

Божинова Ф. Я. Фізика. 11 клас. Академічний рівень: Зошит для лабораторних робіт і фізичного практикуму 


Кирик Л.А. Физика-10. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы.

Напряженность электростатического поля

"Силовые линии однородного электрического поля"(видео)

ЗАДАЧИ:

Решение задач на напряженность электрического поля 

Решение задач по теме "Закон Кулона. Напряженность электрического поля"

 Индукция магнитного поля
Явление Электромагнитной индукции
Использование электромагнитной индукции
Колебательный контур
Правило Ленца. Самоиндукция.


Свойства электромагнитных волн (видео)


Электромагнитные волны и их свойства

Электромагнитные волны
Устройство радиоприёмника
Радиотелефонная связь (интернет урок)
Опыты Г. Герца. Изобретение радио А. Поповым
Шкала электромагнитных волн

Презентация обобщённая " Э/м волны" 11-А класс



1 комментарий: